Сеть супермаркетов «Виктория» представила новую программу
лояльности. Теперь вместо плоской системы скидок до 5% акцент будет сделан на
персонализированных предложениях: глубоких скидках на наиболее востребованные
группы товаров и возможность участия в специальных клубах. «Виктория» - один из
лидеров по доле проникновения карт лояльности в чеки – с их использованием совершается
около половины от общего количества покупок сети. В планах «Виктории» довести
этот показатель до 80%. Важно отметить, что средний чек при покупке с
использованием карты лояльности в «Виктории» выше вдвое.
Перед стартом обновленной программы лояльности «Виктория»
провела масштабный опрос, в котором приняли участие более ста тысяч покупателей
сети. 53% клиентов в качестве основного преимущества карты лояльности
проголосовали за скидки на популярные товары, а в качестве дополнительного
предложения большинство (65%) выбрало персональные скидки. В новой программе
лояльности «Виктория» учла пожелания своих клиентов.
Предложения для каждого держателя карты формируется на
основе суммы среднего чека, частоты посещений, количества и разнообразия
товаров, которые выбирает клиент. Например, сеть будет предоставлять скидку 15%
на товары собственного производства и выпечку «Виктории» за семь дней до дня
рождения покупателя и семь дней после него.
««Виктория» традиционно имеет высокую долю постоянных
клиентов, которые ценят качество продуктов и сервиса в наших магазинах, однако
для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности и привлекать новых
клиентов в условиях растущей конкуренции, нам необходимо меняться и идти в ногу
с мировыми трендами. Разрабатывая концепцию новой программы, нам было важно
подчеркнуть персонализированный подход и преобразовать поход в магазин из
рутинного процесса в увлекательное событие», - говорит директор дивизиона
«Виктория» Олег Жуников.
Группа
компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна
из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами
питания и товарами повседневного спроса.
Открыв
первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного
органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний
«Виктория», по состоянию на 31 июля 2016 года Группа управляла 2 761 магазином, включая: 2 609 магазинов «у
дома» «ДИКСИ», 113 магазинов «Виктория», 1 магазин CASH и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре
федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и
Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь ГК «ДИКСИ» по состоянию на 31 июля 2016
года составляла 936 667 кв.м. В 2015 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ»
достигла 272 млрд рублей (4,5 млрд долларов США).
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки,
торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных
операторов, работающих в продовольственном сегменте.
Общее
число сотрудников Группы более 60 тысяч человек.
В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%)
владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».
По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа
компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных